Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие аварии связаны с неисправностями регулятора частоты вращения дизеля?

Аварии, связанные с неисправностями регулятора частоты вращения, особенно опасны, так как при отказе регулятора и при нарушении его связи с топливным насосом высокого давления (ТНВД) дизель идет «вразнос», т. е. внезапно и резко увеличивает частоту своего вращения, что сопровождается обрывом шатунных болтов, поломкой шатунов, деталей остова и др.

Смотрите также:
Как классифицируют аварийные случаи в практике эксплуатации судовых дизельных установок?
Как проводят расследование аварийных случаев?
Каковы причины наиболее характерных аварийных повреждений дизелей?
Какие аварии связаны с неисправностями регулятора частоты вращения дизеля?
Каковы причины взрывов паров масла в картерах дизелей?