Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Почему диагностированию деталей цилиндропоршневой группы уделяется особое внимание?

На долю главного двигателя приходится 50—60 % всех затрат на техническое обслуживание; при этом до 75 % расходов приходится на те части двигателя, которые подвержены тепловым напряжениям в районе камеры сгорания. Поэтому в первую очередь и необходимо контролировать тепловую нагрузку и состояние деталей цилиндропоршневой группы, особенно у главного двигателя большой мощности.

Смотрите также:
Что понимают под технической эксплуатацией судовых дизельных установок?
На какой основе осуществляется техническое обслуживание механизмов судовых дизельных установок?
Какова периодичность технического обслуживания или ремонта?
Что понимается под ремонтом дизеля?
Как обеспечивается снабжение судовых дизельных установок сменно-запасными частями?
Для чего вводится техническое обслуживание и ремонт механизмов судовых дизельных установок по их фактическому техническому состоянию?
Каковы организационные принципы системы непрерывного технического обслуживания и ремонта при технической эксплуатации судов?
Каково содержание межрейсового, расширенного межрейсового технического обслуживания, ремонтов судна и механизмов судовых дизельных установок?
Что представляют собой гарантийный и аварийный ремонты судна?
Каковы функции технического диагностирования при решении задач непрерывного технического обслуживания и ремонта?
Что представляют собой устройства технического диагностирования судовых дизелей?
Почему диагностированию деталей цилиндропоршневой группы уделяется особое внимание?
Какие устройства применяют для диагностирования цилиндропоршневой группы?