Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие дизели выпускаются в России по лицензиям зарубежных фирм и какими показателями они характеризуются?

Производственное объединение «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ) с 1961 г. изготовляет дизели по лицензии фирмы «Бурмейстер и Вайн» (Дания). Для судов дедвейтом 20—30 тыс. т с мощностью СДУ 7—8,5 тыс. кВт могут использоваться дизели типа ДКРН 74/160-3 или дизели четвертого поколения типа ДКРН 67/140-4 (K67GF по обозначению фирмы). Диапазон мощностей 10—18 тыс. кВт, требующийся для судов дедвейтом 50—100 тыс. т, может быть обеспечен несколькими модификациями дизелей типа ДКРН 80/160-4 (K80GP), которые по конструкции существенно отличаются от всех предшествующих образцов и могут успешно работать на тяжелых низкокачественных топливах.

 Производственным объединением «Русский дизель» освоено производство среднеоборотных дизелей по кооперации с фирмой СЕМТ — «Пилстик» (Франция).

Смотрите также:
Какие дизели выпускаются в России по лицензиям зарубежных фирм и какими показателями они характеризуются?
Какие усовершенствования конструкции дизелей типа ДКРН 80/160-4 обеспечивают их высокую надежность и возможность работы на тяжелых топливах?
Какие принципиальные схемы конструкции остова и деталей движения применяют в современных судовых дизелях?
Каковы перспективы развития судовых дизелей?