Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Как классифицируют аварийные случаи в практике эксплуатации судовых дизельных установок?

Согласно Положению о порядке расследования аварий судов аварийные случаи, происшедшие с судами во время плавания или на стоянке, в результате которых имели место повреждения корпуса, дизелей, механизмов, устройств, систем, приведшие к потере мореходности и требующие не менее 48 ч на ремонт, подлежат расследованию. Повреждения, потребовавшие на устранение менее 48 ч, считаются аварийными происшествиями.

Повреждения корпуса, руля, винтов, главных и вспомогательных механизмов, полученные не по вине экипажа, а из-за плавания в ледовых условиях, считаются ледовыми аварийными повреждениями.

Смотрите также:
Как классифицируют аварийные случаи в практике эксплуатации судовых дизельных установок?
Как проводят расследование аварийных случаев?
Каковы причины наиболее характерных аварийных повреждений дизелей?
Какие аварии связаны с неисправностями регулятора частоты вращения дизеля?
Каковы причины взрывов паров масла в картерах дизелей?