Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каким видам испытаний подвергают воздушные баллоны?

Баллоны подвергают гидравлическим и воздушным испытаниям, а также первоначальному освидетельствованию. Гидравлическое испытание на прочность производят давлением, равным: для сварных и цельнотянутых баллонов 1,5 р (где р—рабочее давление), для клепаных давлением до 2,74 МПа 1,5 р, с большим давлением р + 1,37 МПа. Воздушное испытание производят давлением, равным рабочему, в течение 4 ч. После установки на судне баллон подвергают воздушному испытанию совместно со всеми трубопроводами и арматурой в течение 24 ч. Падение давления при этом не должно превышать 0,5 % первоначального давления за 1 ч.

Смотрите также:
Почему при эксплуатации систем сжатого воздуха необходима очистка воздуха от воды и масла?
Каким видам испытаний подвергают воздушные баллоны?
Какие сведения включает в себя маркировка на корпусе баллона?
Как контролируют техническое состояние баллона?
Как осуществляют техническое обслуживание воздушного баллона?
Какую опасность для судовых дизельных установок представляют газы, попадающие в трубы воздушной системы из цилиндров дизеля?
Какие меры следует принимать для предупреждения взрывов в системе сжатого воздуха?