Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие параметры топливной системы необходимо контролировать во время работы дизеля?

Во время работы дизеля контролируют: температуру топлива в отстойных и расходных цистернах, перед сепараторами и перед топливным насосом высокого давления; давление топлива до и после фильтров, а также после топливоподкачи-вающего насоса; вязкость топлива перед топливным насосом высокого давления; уровень топлива в отстойных и расходных цистернах и качество его очистки в сепараторе.

Под контролем должен находиться и уровень топлива в заполняемых и опорожняемых цистернах. Опорожнять цистерны до оголения подогревательных змеевиков запрещается. В штормовых условиях не следует расходовать более 2/3 топлива, находящегося в расходной цистерне. В противном случае может произойти не только оголение змеевиков подогревателя, но и захват воздуха во всасывающую магистраль топливо-подкачивающего насоса, а это может привести к пропускам вспышек в отдельных цилиндрах дизеля и даже к его произвольной остановке.

Смотрите также:
В чем заключаются основные правила приемки топлив для судовых дизелей?
Каким должен быть запас топлива на судне?
Каковы требования Регистра РФ к топливным системам судовых дизельных установок?
Какой уровень топлива в расходной цистерне считается минимально допустимым?
Как происходит отстаивание топлива?
Как осуществляют фильтрацию топлива?
Как производят сепарацию топлива?
Как выбирают режим работы сепаратора?
Как осуществляется эксплуатация сепаратора?
Какую функцию в сепараторе выполняет водяной затвор и как он создается?
Как готовят к действию топливную систему дизеля?
Какие параметры топливной системы необходимо контролировать во время работы дизеля?
Каковы особенности эксплуатации дизелей при использовании тяжелых топлив в системах, где не предусматривается применение дизельного топлива?
Каковы особенности эксплуатации дизелей при использовании газотурбинного топлива?
Что представляет собой присадка FOT-D?
Какие условия необходимы для перевода двигателя с дизельного топлива на тяжелое и обратно в дизелях с двойной системой топливоподачи?
Можно ли реверсировать дизель, работающий на тяжелом топливе, во время неожиданных маневров?
В чем заключается гомогенизация топлива?
Каков принцип действия гомогенизаторов гидродинамического типа?