Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие методы применяют для воспроизведения на швартовах ходовых режимов главного двигателя?

При погруженных гребных винтах при одной и той же мощности главного двигателя частота вращения гребного винта будет меньше на швартовах, чем на ходу судна, так как поглощаемая винтом мощность при этом больше. Для воспроизведения на швартовах номинальных нагрузок главного двигателя и обеспечения спецификационной частоты вращения уменьшают активную площадь диска винта, устанавливают взамен гребного винта приспособление, создающее при работе главного двигателя крутящий момент, равный моменту на ходу судна, создают условия работы винта, аналогичные ходовым и др. Это достигается изменением осадки кормы судна, изменением шага лопастей винта регулируемого шага, использованием устройств типов «щиток», «колпак», воздухоподводящего и кольцевого устройств, циркуляционного устройства и потоконаправляющей камеры.

Смотрите также:
Каковы основные положения методики и организации проведения этих испытаний?
Какие виды испытаний судовых дизельных установок предусмотрены после монтажа дизеля на судне?
Что собой представляют швартовные испытания?
Каков порядок ходовых испытаний?
Какую цель преследуют имитационные испытания?
Какие методы применяют для воспроизведения на швартовах ходовых режимов главного двигателя?
С какой целью проводят контрольные испытания?
Какова цель эксплуатационных испытаний?
Как проводят контрольно-регулировочные испытания?
Какова цель наладочных испытаний?
С какой целью проводят паспортные испытания?