Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие недостатки присущи судовым дизельным установкам с винтом регулируемого шага?

Существенным недостатком судовых дизельных установок с винтом регулируемого шага является сложность конструкции и меньшая эксплуатационная надежность по сравнению с установками с винтом фиксированного шага. Кроме того, при отсутствии автоматизированной программы системы управления не исключена возможность перегрузки дизеля в случае неправильного подбора соотношения между шагом гребного винта и частотой вращения дизеля, т. е. создание такой ситуации, когда винт становится «тяжелым».

Смотрите также:
Чем обусловлена необходимость применения винта регулируемого шага на судах некоторых типов?
Каковы особенности эксплуатации главного двигателя в установках с винтом регулируемого шага?
Как выбирают наиболее экономичный режим работы судовой дизельной установки с винтом регулируемого шага?
Какие дизели применяют в судовых дизельных установках с винтом регулируемого шага и каким специфическим требованиям они должны удовлетворять?
Какие системы управления применяют в судовых дизельных установках с винтом регулируемого шага?
Какие недостатки присущи судовым дизельным установкам с винтом регулируемого шага?