Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Когда возникает необходимость в изменении угла опережения подачи топлива?

В процессе эксплуатации дизеля состояние его топливной аппаратуры ухудшается в результате естественного изнашивания деталей топливного насоса высокого давления и форсунок; уменьшается плотность их прецизионных пар. Это приводит к тому, что при соблюдении рекомендованного геометрического угла опережения может уменьшаться действительный угол опережения, а это вызывает изменение параметров работы дизеля, его тепловой напряженности. В этом случае у некоторых дизелей возникает необходимость в увеличении геометрического угла опережения подачи.

Смотрите также:
Что понимают под регулированием топливного насоса высокого давления?
В чем заключается проверка топливного насоса высокого давления?
Какие топливные насосы высокого давления применяют в современных дизелях?
Какими достоинствами обладают топливные насосы высокого давления золотникового типа?
Какова сравнительная оценка способов регулирования количества топлива, подаваемого золотниковыми топливными насосами высокого давления?
Как регулируют равномерность подачи топлива по цилиндрам?
Что такое степень неравномерности подачи?
Что понимают под углом опережения подачи топлива?
Как влияет на работу дизеля отклонение угла опережения подачи топлива от его оптимального значения?
В каких случаях кроме изменения параметров работы дизеля возникает необходимость в проверке угла опережения подачи топлива?
Когда возникает необходимость в изменении угла опережения подачи топлива?
Как осуществляют проверку и регулирование угла опережения подачи топлива?
Что понимают под регулированием нулевой подачи топливного насоса высокого давления и как его осуществляют?