Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какова последовательность операций при окончательном регулировании дизеля?

Операции по окончательному регулированию дизеля выполняют в следующем порядке: устанавливают требуемую частоту вращения дизеля; определяют значения рте, pmi, pmi, рс, Tg и равномерность их распределения по цилиндрам и сравнивают полученные данные с рекомендованными; проверяют правильность установки камер сжатия; производят анализ фаз газораспределения, качество выпуска и продувки; по часовому и удельному расходу цилиндровой смазки на каждый цилиндр и на весь дизель определяют правильность ее дозировки и равномерность подачи; при неудовлетворительных результатах и отклонениях в параметрах работы дизеля от рекомендованных значений выясняют их причины и вносят соответствующие изменения в регулирование дизеля до полного устранения всех ненормальностей в работе.

Окончательное регулирование дизеля зависит от сорта применяемого топлива, от технического состояния деталей цилиндропоршневой группы, топливной аппаратуры, трубо-воздуходувок, воздушного и выпускного трактов и воздухоохладителей, от гидравлических характеристик топливной аппаратуры, гидрометеорологических условий, от соответствия дизеля комплексу гребной винт — корпус судна и т. д. Только при совместном рассмотрении и анализе этих факторов можно принять правильное решение по регулированию дизеля.

Смотрите также:
Что понимают под термином «регулирование»?
Что понимают под предварительным и окончательным регулированием дизелей?
При каких условиях разрешается начинать проверку окончательного регулирования дизеля?
Какова периодичность проверки регулируемых параметров?
Какова последовательность операций при окончательном регулировании дизеля?
Какие пределы отклонений основных параметров работы дизеля допускаются при его регулировании?
Какими способами регулируют судовые дизели?
В чем заключаются особенности регулирования малооборотных дизелей с наддувом?
В чем сущность регулирования дизеля методом последовательного выключения цилиндров?