Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы основные правила разборки?

Во время разборки любого двигателя рекомендуется соблюдать следующие общие правила: детали, трубы, приборы укладывать на заранее подготовленные места; разборку делать только специально предназначенными для этой цели инструментами и приспособлениями; при разборке не прикладывать чрезмерных усилий, а, если узел не поддается разборке, выяснять причины; все открытые полости закрывать специальными крышками (использование в качестве заглушек

пакли и ветоши воспрещается); концы трубок глушить деревянными пробками или специальными заглушками, если деталь крепится несколькими гайками, то сначала последовательно ослабить их, а потом отворачивать; гайки после разборки наворачивать обратно на болты или шпильки; если этого сделать нельзя, то гайки с каждого узла собирать на отдельную проволоку с биркой; обращать внимание на метки, имеющиеся на деталях и определяющие их взаимное положение, и, если они плохо видны, перед разборкой их восстановить.

Следующий этап разборки двигателя — подетальная разборка, т. е. разборка узлов на отдельные детали, которые перед дефектацией необходимо обезжирить, очистить от нагара, накипи и коррозии.

Смотрите также:
Каковы основные требования к демонтажу и разборке двигателя?
В какой последовательности разбирают двигатель?
Каковы основные правила разборки?
Как осуществляют обезжиривание деталей?
Что такое накипь и как ее удаляют?