Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

В чем заключаются особенности регулирования малооборотных дизелей с наддувом?

При регулировании малооборотных дизелей с наддувом сначала определяют значения pmi и температуры отработавших газов Tg. Если дизель оборудован турбокомпрессорами постоянного давления, то определяют значения Tg в каждом цилиндре. В дизелях с импульсными турбокомпрессорами благодаря различной длине выпускных патрубков и взаимным влияниям газовых потоков значения Tg в отдельных цилиндрах неодинаковы, поэтому в таких дизелях значения Tg нельзя считать полностью достоверными. В целом же, если известны значения Tg в патрубках на режимах полной нагрузки, то они являются важными показателями для правильного регулирования дизеля. Если измерения показали низкие значения pmi и Ггв одном из цилиндров по сравнению с другими цилиндрами, то данный цилиндр нуждается в увеличении цикловой подачи топлива.

При высоком значении pmi и низком Tg необходимо уменьшить угол опережения подачи топлива. При высоких pmi и Tg следует уменьшить цикловую подачу топлива, так как цилиндр перегружен. При низком значении pmi и высоком значении Tg нужно увеличить угол опережения подачи топлива.

Регулирование малооборотных дизелей заканчивается получением и обработкой индикаторных диаграмм.

Таким же образом регулируется среднеоборотные дизели, но при этом отсутствует заключительный этап контроля — съемка индикаторных диаграмм.

Смотрите также:
Что понимают под термином «регулирование»?
Что понимают под предварительным и окончательным регулированием дизелей?
При каких условиях разрешается начинать проверку окончательного регулирования дизеля?
Какова периодичность проверки регулируемых параметров?
Какова последовательность операций при окончательном регулировании дизеля?
Какие пределы отклонений основных параметров работы дизеля допускаются при его регулировании?
Какими способами регулируют судовые дизели?
В чем заключаются особенности регулирования малооборотных дизелей с наддувом?
В чем сущность регулирования дизеля методом последовательного выключения цилиндров?