Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Как влияет на работу дизеля отклонение угла опережения подачи топлива от его оптимального значения?

Любое изменение угла опережения подачи топлива по сравнению с оптимальным значением нежелательно, так как приводит к повышению динамической и тепловой напряженности дизеля, к ухудшению экономических показаталей его работы. Поскольку оптимальное значение угла опережения устанавливают для режима номинальной мощности, то становится очевидным, как важно иметь автоматический регулятор угла опережения для дизелей, работающих в широком диапазоне частот вращения. Независимо от того, снабжен дизель таким регулятором или нет, в случае изменения параметров его работы в процессе эксплуатации сверх пределов, указанных в Правилах технической эксплуатации судовых технических средств и конструкций, следует проверить, а при необходимости и отрегулировать угол опережения подачи топлива.

Смотрите также:
Что понимают под регулированием топливного насоса высокого давления?
В чем заключается проверка топливного насоса высокого давления?
Какие топливные насосы высокого давления применяют в современных дизелях?
Какими достоинствами обладают топливные насосы высокого давления золотникового типа?
Какова сравнительная оценка способов регулирования количества топлива, подаваемого золотниковыми топливными насосами высокого давления?
Как регулируют равномерность подачи топлива по цилиндрам?
Что такое степень неравномерности подачи?
Что понимают под углом опережения подачи топлива?
Как влияет на работу дизеля отклонение угла опережения подачи топлива от его оптимального значения?
В каких случаях кроме изменения параметров работы дизеля возникает необходимость в проверке угла опережения подачи топлива?
Когда возникает необходимость в изменении угла опережения подачи топлива?
Как осуществляют проверку и регулирование угла опережения подачи топлива?
Что понимают под регулированием нулевой подачи топливного насоса высокого давления и как его осуществляют?