Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

По какому параметру можно обнаружить попадание топлива в масло?

При работе дизеля на тяжелом топливе определить попадание топлива в масло можно только по температуре вспышки масла, так как его вязкость в этом случае мало изменится. Снижение температуры вспышки масла под влиянием попавшего в него топлива будет зависеть в основном от температуры вспышки топлива: чем она ниже, тем ниже будет и температура вспышки масла.

Согласно действующим инструкциям температура вспышки масла, находящегося в циркуляционной системе смазки дизеля, не должна быть ниже 443 К, что диктуется требованиями противопожарной безопасности. Если разбавления масла топливом не происходит, то температура вспышки масла с увеличением срока его работы в дизеле меняется незначительно.

Некоторое повышение температуры вспышки можно наблюдать в период между доливками масла, особенно если они производились через большие промежутки времени, что связано с испарением легких фракций масла. При каждой очередной доливке в масло вносятся низкокипящие фракции, и температура вспышки масла вновь возвращается к первоначальному значению.

Смотрите также:
Каковы требования Регистра РФ к системам смазки?
Что понимают под кратностью циркуляции масла в системе смазки?
Каковы причины вспенивания масла?
Что такое регенерация масла?
Почему необходим тщательный контроль уровня масла в циркуляционных цистернах?
Почему циркуляционную цистерну нельзя полиостью заполнять маслом?
Как загрязнения влияют на качество масла?
Почему вязкость циркуляционного масла по мере срока работы двигателя, как правило, постепенно увеличивается?
По какому параметру можно обнаружить попадание топлива в масло?
Какие способы очистки масла применяют в судовых дизелях?
Как производят отстаивание масла?
Как производят сепарацию масла?
От чего зависят периодичность и продолжительность работы сепаратора?
Для чего промывают масла водой при сепарации?
Что представляет собой сепарация масла центробежными устройствами, навешенными на двигатель?
В чем заключаются особенности очистки масла способом фильтрации?
Почему давление масла, направляемого в холодильник, при работе дизеля должно быть несколько выше, чем давление воды, прокачиваемой по трубкам холодильника?
Почему необходим тщательный контроль за работой масляной системы после смены масла?
С какой целью производят предпусковое прокачивание дизеля маслом?
Какие параметры масляной системы необходимо поддерживать в строго определенных пределах?
Какие типы маслоохладителей используют в настоящее время в системах смазки судовых дизелей?
Как устанавливают нормы расхода масла?
От каких факторов зависит расход масла и как может быть обеспечена его экономия?
Как контролируют качество масла, циркулирующего в системе смазки дизеля?
Какие физико-химические показатели определяют необходимость смены масла?