Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы основные параметры регуляторов скорости?

Приращение центробежной силы грузов регулятора или избыток натяжения его пружин, появляющийся при изменении частоты вращения, прежде чем сдвинуть муфту регулятора, должны преодолеть сопротивление сил трения внутри регулятора. При небольшом изменении частоты вращения разность между воздействием грузов и пружин на муфту окажется меньше сил трения, а муфта останется неподвижной. Это свойство регулятора называется его нечувствительностью. У всей системы автоматического регулирования скорости (САРС) нечувствительность еще больше, чем у самого регулятора, так как к противодействующим передвижению муфты силам добавляется трение в механизме регулирования.

Регулятор обладает некоторой статичностью, поэтому переход на новый скоростной режим он обеспечивает не сразу, а спустя некоторое время, называемое длительностью переходного процесса. Другим показателем этого процесса является наибольшее отклонение относительной частоты вращения от частоты предшествующего установившегося режима. Это отклонение называют забросом частоты вращения или динамической ошибкой регулятора.

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?