Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каков порядок ходовых испытаний?

Ходовые испытания судовых дизельных установок проводят после устранения дефектов и замечаний, выявленных в период швартовных испытаний и оформления технической документации (таблиц замеров, протоколов испытаний, швартовных удостоверений, формуляров и др.).

При ходовых испытаниях главного двигателя проверяют их надежность и определяют основные эксплуатационные характеристики (мощность, частоту вращения вала, расход топлива, температуру выпускных газов и др.) на режимах, указанных в программе испытаний. Проводят испытание на реверсирование двигателей, при этом замеряют время реверсирования и длину выбега судна.

В процессе ходовых испытаний выполняют окончательную проверку и испытание всех вспомогательных механизмов, устройств и систем (вспомогательных механизмов и систем, обслуживающих главные двигатели, вспомогательные автономные и утилизационные котлы).

По окончании ходовых испытаний вскрывают и осматривают основные механизмы и узлы установки, а также те механизмы и узлы, в которых были обнаружены неисправности.

После окончания ревизии механизмов и устранения всех выявленных во время испытаний неисправностей проводят контрольный выход судна в рейс продолжительностью 1—2 ч при работе установки - на полную мощность. При удовлетворительных результатах работы установки комиссия составляет акт о приемке судна в эксплуатацию.

Смотрите также:
Каковы основные положения методики и организации проведения этих испытаний?
Какие виды испытаний судовых дизельных установок предусмотрены после монтажа дизеля на судне?
Что собой представляют швартовные испытания?
Каков порядок ходовых испытаний?
Какую цель преследуют имитационные испытания?
Какие методы применяют для воспроизведения на швартовах ходовых режимов главного двигателя?
С какой целью проводят контрольные испытания?
Какова цель эксплуатационных испытаний?
Как проводят контрольно-регулировочные испытания?
Какова цель наладочных испытаний?
С какой целью проводят паспортные испытания?