Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие основные правила необходимо соблюдать для увеличения полезного эффекта судовых дизельных установок?

Исходя из особенностей различных режимов работы главного двигателя для увеличения полезного эффекта судовых дизельных установок необходимо: разгон судна производить ступенчато; при плавании судна в штормовую погоду снижать частоту вращения вала главного двигателя до 80—85 % номинальной в водохранилищах и в море и до 90 % — на реках; при плавании судна на мелководье и в канале снижать частоту вращения вала главного двигателя до значения, соответствующего номинальной температуре выпускных газов; избегать реверсирования двигателей с полного хода и стремиться к минимальной частоте их пусков и реверсов; исключать работу главного двигателя на максимальной мощности; учитывать изменение метеорологических условий, приводящее к работе двигателей с перегрузкой; в целях уменьшения перегрузки главного двигателя при циркуляции в обычных условиях эксплуатации выход на циркуляцию производить при пониженной частоте вращения вала главного двигателя; выход на циркуляцию с полного хода осуществлять с перекладкой рулей или насадок на угол не более 25°; полную перекладку рулей или насадок на угол 35° выполнять только при частоте вращения вала главных двигателей, соответствующей среднему ходу судна.

Смотрите также:
В чем проявляется полезный эффект судовых дизельных установок?
Чем определяется полезный эффект судовых дизельных установок?
Как влияют эксплуатационные факторы на работу судовых дизельных установок?
Какие основные правила необходимо соблюдать для увеличения полезного эффекта судовых дизельных установок?