Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

При каких условиях разрешается начинать проверку окончательного регулирования дизеля?

Проверку окончательного регулирования дизеля можно начинать только при установившемся тепловом режиме дизеля и мощности, не менее 50 % номинальной. При работе на данном режиме разница температур Tg выпускных газов по отдельным цилиндрам в пределах 285—290 К допустима, и регулирования по этому признаку не требуется. Если значения Ртах и pmi в отдельных цилиндрах находятся в пределах, указанных в инструкции завода-изготовителя для данного режима, то нагрузку на дизель можно постепенно увеличивать. Заканчивают окончательное регулирование при номинальных или близких к ним значениях мощности дизеля и частоты его вращения.

Смотрите также:
Что понимают под термином «регулирование»?
Что понимают под предварительным и окончательным регулированием дизелей?
При каких условиях разрешается начинать проверку окончательного регулирования дизеля?
Какова периодичность проверки регулируемых параметров?
Какова последовательность операций при окончательном регулировании дизеля?
Какие пределы отклонений основных параметров работы дизеля допускаются при его регулировании?
Какими способами регулируют судовые дизели?
В чем заключаются особенности регулирования малооборотных дизелей с наддувом?
В чем сущность регулирования дизеля методом последовательного выключения цилиндров?