Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы причины наиболее характерных аварийных повреждений дизелей?

К числу наиболее характерных аварийных повреждений дизелей относятся повреждения, возникающие вследствие нарушений правил пуска, режима смазки, несоблюдения режима прогрева и охлаждения дизелей. Внезапные отказы деталей и сборочных единиц с аварийными повреждениями могут также быть следствием эксплуатации дизелей на износ, выражающемся в несоблюдении нормативных сроков технического обслуживания (ТО) и ремонта, в пренебрежении нормативными значениями износов деталей и зазоров в сборочных единицах по категориям ремонта, в отсутствии регулярного учета и анализа технического состояния элементов судовой дизельной установки (СДУ).

Смотрите также:
Как классифицируют аварийные случаи в практике эксплуатации судовых дизельных установок?
Как проводят расследование аварийных случаев?
Каковы причины наиболее характерных аварийных повреждений дизелей?
Какие аварии связаны с неисправностями регулятора частоты вращения дизеля?
Каковы причины взрывов паров масла в картерах дизелей?