Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

В чем сущность регулирования дизеля методом последовательного выключения цилиндров?

Распределение мощности по отдельным цилиндрам высокооборотных дизелей обусловлено качеством регулирования топливного насоса высокого давления. При обнаружении ненормальности в работе топливного насоса высокого давления надежным методом контроля является способ выключения цилиндров.

Если в многоцилиндровом дизеле, работающем с постоянной нагрузкой, выключить подачу топлива в один из цилиндров, а связь топливного насоса высокого давления с регулятором частоты вращения нарушить, то частота вращения дизеля уменьшится. При этом уменьшение частоты вращения покажет относительную долю мощности отключенного цилиндра в общей мощности дизеля. Если частота вращения не уменьшилась, значит, отключенный цилиндр не работал. Если же частота вращения уменьшилась ниже того значения, какое получалось при отключении остальных цилиндров, то значит, что данный цилиндр работал с перенагрузкой. Регулированием цикловой подачи (считая, что угол опережения подачи топлива во всех цилиндрах соответствует норме) можно добиться одинакового снижения частоты вращения при последовательном отключении всех цилиндров.

Смотрите также:
Что понимают под термином «регулирование»?
Что понимают под предварительным и окончательным регулированием дизелей?
При каких условиях разрешается начинать проверку окончательного регулирования дизеля?
Какова периодичность проверки регулируемых параметров?
Какова последовательность операций при окончательном регулировании дизеля?
Какие пределы отклонений основных параметров работы дизеля допускаются при его регулировании?
Какими способами регулируют судовые дизели?
В чем заключаются особенности регулирования малооборотных дизелей с наддувом?
В чем сущность регулирования дизеля методом последовательного выключения цилиндров?