Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Как ремонтируют штоки поршней у крейцкопфных дизелей?

Для штоков крейцкопфных двигателей внутреннего сгорания наиболее характерен износ из-за трения в сальниковом уплотнении цилиндра. В редких случаях шток может получить продольный изгиб, тогда его необходимо править. Правку можно вести в центрах токарного станка, подогревая места правки. Если размеры штока позволяют, то исправление цилиндрической части производят резцом на токарном станке или абразивом на круглошли-фоиальном станке. При большом местном износе штока для восстановления его размера целесообразно наплавить изношенную часть, после чего шток подлежит чистовой проточке или проточке и шлифовке.

Смотрите также:
Какие причины могут привести к поломке коленчатого вала?
Насколько опасна для вала его временная деформация в виде изгиба или прогиба?
Как определяют упругий прогиб вала?
Устранимы ли трещины в коленчатых валах?
Насколько опасно скручивание вала?
Устранимы ли следы задиров на шейках вала?
Как определяют и устраняют искажения формы шеек вала?
В каких случаях производят замену поршней?
Возможен ли ремонт поршней?
Как ремонтируют поршневые кольца?
Как проверяют и ремонтируют поршневые пальцы?
Как ремонтируют штоки поршней у крейцкопфных дизелей?
Какие операции включает ремонт шатунов?
Как проверяют шатунные болты?