Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?

Дизели должны изготовляться автоматизированными или подготовленными к автоматизации и быть оборудованы приборами для измерения давления и температуры охлаждающей воды и масла не ниже 4-го класса точности, системами автоматического регулирования температуры воды и масла, терморегуляторами, приборами и устройствами, подготовленными к оборудованию системами аварийно-предупредительной сигнализации (АПС) и защиты.

Класс точности прибора — это цифра, показывающая, что погрешность показаний данного прибора должна быть не более, чем значение, численно равное классу точности в процентах, определяемое по верхнему пределу шкалы прибора.
Для главного двигателя должна быть предусмотрена возможность оборудования их автоматизированными системами с дистанционным автоматическим управлением с частотой вращения и направлением вращения коленчатого вала (для реверсивных дизелей) либо выходного вала реверс-редукторной передачи (для нереверсивных дизелей).

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?