Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Почему температура газов в выпускных коллекторах у двухтактных дизелей обычно ниже, чем у четырехтактных?

Температура газов в выпускных коллекторах у двухтактных дизелей оказывается ниже, чем у четырехтактных из-за смешивания продуктов сгорания с относительно холодным избыточным продувочным воздухом. Средняя же температура газов за цикл у двухтактных дизелей всегда выше, чем у четырехтактных вследствие удвоения числа рабочих циклов за одно и то же время (при равенстве частот вращения).

Смотрите также:
В чем заключается физический смысл наддува?
Что понимают под степенью наддува?
Что препятствует дальнейшему повышению степени наддува и может ли она быть безгранично высокой?
Как осуществляется механический наддув?
Как осуществляется газотурбинный наддув?
Для чего необходимо охлаждение наддувочного воздуха?
Какие турбины и компрессоры применяют в системах газотурбинного наддува?
Какие способы подвода газов к турбинам применяют в системах газотурбинного наддува?
В чем сущность импульсного наддува?
Как подразделяются системы газотурбинного наддува по давлению наддувочного воздуха?
Какие особенности рабочего цикла двухтактных дизелей отразились в схемах их газотурбинного наддува?
Какие конструктивные решения применяют наиболее часто в схемах двухступенчатого газотурбинного наддува двухтактных дизелей?
Почему температура газов в выпускных коллекторах у двухтактных дизелей обычно ниже, чем у четырехтактных?
Какие показатели системы газотурбинного наддува определяют нормальную работу дизеля?
Какие дополнительные требования предъявляются к технической эксплуатации дизелей с газотурбинным наддувом (ГТН)?
Что такое помпаж турбокомпрессора?
Какие меры необходимо соблюдать для предупреждения помпажа?