Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие топливные насосы высокого давления применяют в современных дизелях?

В современных дизелях в большинстве случаев применяют  топливные насосы высокого давления с постоянным ходом плунжера. В них регулируется количество подаваемого топлива изменением момента перепуска части топлива через окна во втулке насосной секции путем поворота плунжера, снабженного специальным фигурным пазом с косой отсечной кромкой, на некоторый угол (бесклапанное регулирование); изменением момента перепуска отсечными, перепускными или всасывающими клапанами клапанное регулирование).

Количество топлива, подаваемого топливным насосом высокого давления с постоянным ходом плунжера, регулируют изменением продолжительности нагнетания: чем она больше, тем больше топлива поступает в цилиндр, и наоборот.

Смотрите также:
Что понимают под регулированием топливного насоса высокого давления?
В чем заключается проверка топливного насоса высокого давления?
Какие топливные насосы высокого давления применяют в современных дизелях?
Какими достоинствами обладают топливные насосы высокого давления золотникового типа?
Какова сравнительная оценка способов регулирования количества топлива, подаваемого золотниковыми топливными насосами высокого давления?
Как регулируют равномерность подачи топлива по цилиндрам?
Что такое степень неравномерности подачи?
Что понимают под углом опережения подачи топлива?
Как влияет на работу дизеля отклонение угла опережения подачи топлива от его оптимального значения?
В каких случаях кроме изменения параметров работы дизеля возникает необходимость в проверке угла опережения подачи топлива?
Когда возникает необходимость в изменении угла опережения подачи топлива?
Как осуществляют проверку и регулирование угла опережения подачи топлива?
Что понимают под регулированием нулевой подачи топливного насоса высокого давления и как его осуществляют?