Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы основные требования, предъявляемые к изготовлению судовых дизелей?

Дизель должен быть изготовлен с правым или левым направлением вращения коленчатого вала (вала отбора мощности), иметь (по заказу потребителя) механизм реверсивной и редукторной передач (встроенные реверс-редуктор, редуктор или гидропреобразователь, реверсивную муфту). Для главных высокооборотных дизелей в механизм передачи устанавливают упорный подшипник, воспринимающий упор гребного винта. Вспомогательные механизмы (продувочные насосы, агрегаты механического наддува, водяные, масляные и топливопод-качивающие насосы), устанавливаемые на высокооборотные дизели, должны приводиться в действие непосредственно от дизеля; допускается установка этих механизмов и с автономным приводом. У малооборотных дизелей большую часть вспомогательных механизмов выполняют с автономным приводом.

Смотрите также:
Каковы основные требования, предъявляемые к изготовлению судовых дизелей?
Что понимают под степенью неравномерности вращения вала дизеля и в каких пределах она должна быть?
Какие требования предъявляются к уравновешенности дизелей в отношении действующих в них сил инерции движущихся масс?
Какие требования предъявляются к мощности главного двигателя?