Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?

С появлением на судах устройств вычислительной техники, электронной аппаратуры и других потребовалась высокая степень стабилизации частоты электроэнергии как в статических, так и в динамических режимах работы. Если требуемая стабилизация достигается в самом дизеле, то отпадает необходимость применять в генераторе специальные стабилизаторы.

Применение комбинированных систем автоматического регулирования скорости (САРС), использующих дополнительный импульс по нагрузке, лишь частично решает проблему, а поэтому в настоящее время решается задача создания систем связанного регулирования с одновременным воздействием на топливоподачу в дизеле с наддувом и на регулируемый сопловой аппарат турбокомпрессора. Кроме того, на ряде судовых дизельных установок, применяя в случае использования винта регулируемого шага валогенераторы и специальные дизель-генераторы бесперебойного электропитания с маховой массой, также обеспечивают высокое качество генерируемой энергии.

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?