Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?

Устройство аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны иметь срок службы не менее 10 тыс. ч. Проверка и подрегулировка должны проводиться не менее чем через 500 ч работы дизеля. Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны надежно работать при относительной влажности воздуха до 95 % и температуре до 313 К.

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?