Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?

Системы автоматического регулирования температуры охлаждающей воды и циркуляционного масла могут быть двух типов: CAPT-I и САРТ-II.

В CAPT-I регулирующий орган терморегулятора включают во внутренний контур, охлаждающий дизель, воды или масла так, чтобы он мог разделять выходящие из дизеля воду или масло либо смешивать горячую и холодную воду или горячее и холодное масло перед входом в дизель.

В САРТ-II регулирующий орган включают во внешний контур воды, служащий для охлаждения масла в теплообменнике, или во внутренний контур воды так, чтобы он смог изменять расход воды внешнего контура.

САРТ должна обеспечивать в диапазоне изменения нагрузки дизеля от 25 до 100 % неравномерность регулирования не более 12 К. Инерционность действия терморегуляторов не должна превышать 40 с. Они должны надежно работать при температуре окружающей среды от 278 до 323 К, при колебаниях атмосферного давления от 61 до 123 кПа, относительной влажности воздуха до 98 %. Ресурс работы терморегуляторов должен быть не менее 10 тыс. ч.

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?