Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?

На дистанционном посту управления для каждого дизеля должны быть обобщающие световой и аварийный предупредительные сигналы, а также общий звуковой сигнал, контролирующий следующие параметры:
— минимальное давление масла в системе смазки после фильтра;
— максимальную температуру воды замкнутого контура на выходе из дизеля;
— максимальную температуру упорных подшипников валопровода (только предупредительная сигнализация);
— минимальное давление масла в реверс-редукторах (только предупредительная сигнализация);
— минимальный уровень воды в расширительном баке системы охлаждения (только предупредительная сигнализация);
— минимальный уровень топлива в расходной цистерне;
— максимальную температуру воды в системе охлаждения автономного компрессора.

В машинном отделении должны быть световая сигнализация лампами о каждом из этих параметров и общий звуковой сигнал. Защита должна быть отключаемой (на посту управления в рубке имеется световой сигнал «Защита отключена»). Для дизелей мощностью более 220 кВт реко мендуется устанавливать световой сигнал об их пере грузке по температуре выпускных газов.

Смотрите также:
Какие задачи решает автоматизация судовых дизельных установок?
Какая роль отводится обслуживающему персоналу в процессах автоматизации судовых дизельных установок?
Какие требования предъявляются к системам управления дизелями?
На чем основан принцип регулирования частоты вращения вала дизеля?
Какие требования предъявляются к регуляторам?
Каковы основные параметры регуляторов скорости?
Почему к регуляторам дизелей, приводящих в действие генераторы электрического тока, предъявляют повышенные требования?
Какие дополнительные требования предъявляют к САРС судовых ДГ при необходимости поддерживать высокую точность частот получаемой электроэнергии?
Выполнение каких операций должны обеспечивать системы с дистанционным автоматическим управлением у главного двигателя?
Какие основные требования предъявляются к системам с дистанционным автоматическим управлением?
Как подразделяются дизели по степени автоматизации?
Какие устройства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты должны быть в составе дистанционного автоматического управления?
Для чего нужны устройства автоматической аварийной защиты?
Из каких основных органов состоят средства аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам аварийно-предупредительной сигнализации и защиты?
Каковы требования к системам терморегулирования дизелей?
Каковы категории систем автоматического управления судовыми техническими средствами на современных судах с дизельными установками?