Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

Как осуществляется вахтенное обслуживание судовых дизельных установок?

Вахтенное обслуживание осуществляется: на ходу — постоянно одним механиком и одним или несколькими мотористами на судах без знака автоматизации или со знаком A3 в символе класса Регистра РФ, постоянно одним механиком в центральном посту управления на судах со знаком автоматизации А2; периодически — без постоянного присутствия вахтенного персонала в машинном отделении на судах со знаком автоматизации А1; на стоянке — суточная вахта механиков и 8-часовая вахта мотористов на судах без знака автоматизации или со знаком A3 и суточная вахта механиков на судах со знаками автоматизации А1 или А2. Численность вахтенных специалистов и продолжительность вахт на ходу и стоянках специализированных судов (пассажирских, газовозов, паромов, ледоколов, типов «ро—ро», лихтеровозов и др.) в каждом отдельном случае определяют с учетом штатного расписания, конструктивных особенностей судна, условий плавания и условий стоянки (на рейде, у причала, с грузовыми операциями и т. д.).

Смотрите также:
На кого возлагаются функции по технической эксплуатации судовых дизельных установок?
Кто может быть допущен к самостоятельному обслуживанию механизмов судовых дизельных установок?
Как осуществляется вахтенное обслуживание судовых дизельных установок?