Эксплуатация и ремонт судовых дизелей

В каких случаях производят замену поршней?

Замену поршней производят в случаях, когда при ремонте растачивались втулки цилиндров и когда неравномерность износа поршней превосходит в направляющей (тронковой) части 0,0ID (D — диаметр цилиндра). Поршень также подлежит обязательной замене при наличии трещин и оплавлении днища; при увеличении ширины канавок для поршневых колец, когда толщина перемычек между канавками уменьшается на 20 % по сравнению с нормальным значением; при наличии следов задира, удаление которых сокращает поверхность тронка «по ходу» более чем на 15 %. Если поршень имеет съемную головку, то при наличии у нее вышеуказанных дефектов и отсутствии необходимости в замене тронка ограничиваются лишь заменой головки.

Смотрите также:
Какие причины могут привести к поломке коленчатого вала?
Насколько опасна для вала его временная деформация в виде изгиба или прогиба?
Как определяют упругий прогиб вала?
Устранимы ли трещины в коленчатых валах?
Насколько опасно скручивание вала?
Устранимы ли следы задиров на шейках вала?
Как определяют и устраняют искажения формы шеек вала?
В каких случаях производят замену поршней?
Возможен ли ремонт поршней?
Как ремонтируют поршневые кольца?
Как проверяют и ремонтируют поршневые пальцы?
Как ремонтируют штоки поршней у крейцкопфных дизелей?
Какие операции включает ремонт шатунов?
Как проверяют шатунные болты?